воскресенье, 20 января 2013 г.

Обращение к читателю. Оформлял Андрей Харьковский, 3б


                Здравствуй, дорогой читатель, я – книга. Я – источник информации.
 Я бываю разная: могу быть учебной, научной, исторической, содержать сказки, стихи, рассказы на разные темы для взрослых и детей. Во мне могут быть произведения одного автора или нескольких.
Раньше меня писали от руки на бумаге, а обложку делали из кожи.  Рукописные книги были очень дорогие,  чтобы их написать требовалось много времени.  У  каждого писаря был свой почерк, поэтому книги  было трудно делать, но интересно  читать. Теперь меня печатают в типографии.  У меня красивая обложка из картона  и есть  иллюстрации.
Моё содержание может быть познавательным, смешным или грустным. Я научу тебя думать и переживать.  Давай  подружимся, и я обещаю, что  время со мной пройдёт очень интересно!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий